Как в Сколково феномен котиков изучали

Как мы уже сообщали ранее, 26-27 апреля этого года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялся форум IPQuorum 2021: Tech for Content. В его рамках специалисты рынка креативных индустрий и цифровых технологий обсудили актуальные вопросы отрасли и поделились накопленным опытом работы. Члены команды Арт-группы «BURO» не остались в стороне от прошедшего мероприятия: мы выступили на специальной сессии «Феномен котиков: в цифровой рай кошачьими лапками» и в рамках так называемой IPQlab.

Как в Сколково феномен котиков изучали

Фото участников сессии «Феномен котиков: в цифровой рай кошачьими лапками» в «Сколково».

Татьяна Арефьева, руководитель Музейной группы ГРЦ «ПАРАDOX» (г. Зеленоградск), в которую входит Музей кошек «МУРАРИУМ», сделала доклад на тему «Зеленоградск – город кошек. Стратегия захвата города котиками». А Ирины Клочкова, руководитель Арт-группы «BURO» и основатель «МУРАРИУМА», в рамках тематического мастер-класса поделилась опытом создания новых точек туристского притяжения и брендинга Зеленоградска как всероссийской столицы кошек.

Как в Сколково феномен котиков изучали

Слайд из презентации Татьяны Арефьевой с графиком роста количества экспонатов «МУРАРИУМА».

Татьяна Арефьева представила на суд аудитории краткую историю появления и развития экспозиции Музея кошек «МУРАРИУМ», попутно рассказав о способах продвижения объекта и привлечения к нему внимания различных групп целевой аудитории. К началу 2021 года количество экспонатов в коллекции выросло до 4 500 экземпляров, а ежегодная посещаемость перевалила за 80 000 гостей (по данным 2020 года).

Как в Сколково феномен котиков изучали

Слайд из презентации Татьяны Арефьевой с графиком динамики посещаемости «МУРАРИУМА».

Ирина Клочкова в свою очередь сумела заинтриговать аудиторию рассказом про лайфхаки по созданию «с нуля» уникальных концептов новых точек туристского притяжения, налаживанию конструктивного сотрудничества с муниципальными властями, использованию различного рода тематических ивентов и мероприятий для продвижения как новых объектов туристской инфраструктуры, так и региона в целом. Собравшиеся особенно высоко оценили то, что представленные данные являются не теоретическими методиками, а разработками, эффективность которых была проверена на практике.

Как в Сколково феномен котиков изучали

Мастер-класс Ирины Клочковой в рамках IPQlab на форуме форум IPQuorum 2021: Tech for Content.

И, конечно, мы не могли не упомянуть про проекты Арт-группы «BURO» в Зеленоградске, помимо «МУРАРИУМА»: Это Гостинично-развлекательный комплекс «ПАРАDOX», а также объекты в составе местной музейной группы:

Как в Сколково феномен котиков изучали

Слайд из презентации Ирины Клочковой, представляющий концепцию Экоплощадки «Зеленый КОТ».

Но особый интерес у участников форума вызвал проект по дальнейшему развитию Экоплощадки «Зеленый КОТ». Она является наглядным проявлением движения от чисто развлекательного формата вновь создаваемых туристических объектов к прикладным целям по внедрению идей разумного потребления и экологических инициатив. Скоро также начнется реализация других очень интересных проектов в Калининградском регионе, о которых мы расскажем в ближайшем будущем.

Как в Сколково феномен котиков изучали

Фрагмент презентации Ирины Клочковой. На переднем плане – тот самый «Зеленый Кот».

Ну и само собой, члены нашей команды с большим вниманием отнеслись к докладам других спикеров прошедшего форума. Он собрал действительно профессионалов своего дела: специалистов в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность, в области маркетинга, рекламы, коммуникационных и цифровых технологий, интернет-издателей, представителей творческих профессий, популярных блогеров… Главный урок, который мы вынесли из мероприятия в «Сколково», – наша команда действительно стала профи в области проведения различных офлайн-активностей и создания эмоционально-позитивного контента, привлекающего самых разных людей. Но вот в сфере онлайн-продвижения нам есть чему поучиться. Например, мы по-хорошему завидуем автору аккаунта sonyakisa8 в популярной соцсети Tik Tok: с помощью коротких креативных видео о вислоухой шотландской кошечке ей удалось собрать ни много ни мало 9,5 миллиона подписчиков! В общем, нам есть куда стремиться.

Котиков всем!!! 🙂

Как в Сколково феномен котиков изучали

PS. Спасибо организаторам форума за крутой квест, пройдя который мы выиграли такого замечательного котика (символ IPQuorum). Теперь он займет почетное место в экспозиции «МУРАРИУМА».

Назад