- Главная
- Новости и события
- Выбыли бы не вы!
Выбыли бы не вы!
В начале марта 2022 года команда «Зелёного КОТа» под управлением Дениса Калиновского решила принять участие в четвёртом сезоне конкурса стартапов «Бизнес Баттл» с экологическим проектом «Меньше мусора — больше смысла». Название было выбрано неслучайно, именно эта фраза является девизом нашей Экоплощадки.
Сам конкурс проводится в регионе уже четвёртый год подряд, организатором проекта является Медиагруппа «Западная пресса». Основная задача заключается в том, чтобы придумать и создать такой бизнес, который будет иметь успех, будет развиваться и будет либо единственным, либо лучшим.
Попробовать свои силы и подать заявку на участие может любой желающий. Важно лишь выполнить лёгкие условия, указанные на сайте проекта. Помимо возможности реализовать себя в профессиональной среде, как правило, участников привлекают и призы. В этом году будущие предприниматели имеют возможность получить:
- Бесплатное место на обучение по программе МВА в ИБДА РАНХиГС;
- 1 000 000 рублей от БАНКА ВТБ;
- 500 000 рублей — специальный приз для соцпредпринимателей и стартапов в сфере экологии;
- промопакет от медиагруппы «Западная пресса».
Наставниками сезона стали:
- Управляющая ВТБ в Калининградской области Елена Шендерюк;
- Соучредитель Britannica Project Максим Здрадовский;
- Председатель совета директоров, соучредитель «SPAR-Калининград» Олег Пономарёв;
- Директор ГК «Атлантис» Бхагат Дхананджаи (Диджей);
- Заместитель главы группы компаний «Мегаполис» Максим Морозов.
Из всех поданных заявок каждый из пяти наставников выбрал в свою команду по четыре участника. Денису Калиновскому «Меньше мусора — больше смысла», Марии Масальской «Королевские Луизки», Арсению Арбузову «GastroHof» и Анастасии Сырутович «Лаборатория Профессионализма Таланта Успеха» (ЛаПТаУ) посчастливилось оказаться в команде Максима Здрадовского.
Именно эти проекты показались лично Максиму наиболее интересными, перспективными и имеющими шансы на победу.
Проект Экоплощадки «Зелёный КОТ» представляет из себя целый экологический городок, в котором, помимо уже имеющихся объектов (МУзей МУсора КАлининград, Туалет-Бутик, пункт приёма раздельно собранных отходов и ветроэнергетическая установка), в будущем появятся:
- Экооранжерея;
- Экокафе;
- Экомастерская;
- Искусственное озеро и глэмпинг;
- Фермерский ресторан;
- Парковая зона и плодовый сад;
- Экопрооизводства.
Планируется, что все эти объекты будут наполнены различными тематическими активностями, которые тесно переплетаясь между собой, будут создавать некий замкнутый «познавательно-развлекательный» прикладной цикл, позволяющий производить, потреблять, перерабатывать и использовать повторно практически всё и прямо не уходя с площадки))!
Одним из основных этапов конкурса была заявлена «Маркетинговая стратегия». Нами была разработана концепция продвижения проекта различными способами, позволяющими задействовать все уже имеющиеся и будущие объекты Экоплощадки, а также подчеркнуть уникальные особенности каждого из них.
На протяжении месяца вся команда Здрадовского была на связи в секретном чате и вела совместную работу на стратегических сессиях под крышей гостеприимных заведений сети Britannica Project. Участники коллективно разбирали презентации друг друга и активно изучали возможности для дальнейших взаимодействий.
И вот, 26 мая, в День российского предпринимательства, в конференц-зале медиагруппы «Западная Пресса» прошёл второй этап «Бизнес Баттла», который поставил всех наставников конкурса перед очень нелёгким выбором. Трудно было принимать решение и Максиму Здрадовскому, который сказал: «Я точно знаю, что с проектом „Зеленый КОТ“ я могу выиграть, но я хочу попробовать дать шанс на существование Центру семейного развития с социальным уклоном (ЛаПТаУ), потому что уверен, что экологический городок будет жить и без Бизнес Баттла!»
Представители Экоплощадки ничуть не расстроились, ведь наставник предложил продолжить совместную работу над созданием бизнес-плана проекта. Теперь у нас есть возможность «впитывать» колоссальный опыт лучшего ресторатора Калининграда вне конкурса.
В свою очередь, одна из наставников, Управляющая ВТБ в Калининградской области Елена Шендерюк добавила: «Вы как Экоплощадка уже реализованы. А мы в этом году действительно „выращиваем“. И выпадают у нас, на удивление, те, кто приходят готовыми. Вы уже поставили себя как надо, где надо, и всё у Вас правильно!»
В ответ представители «Зелёного КОТа» поблагодарили наставников за экспертную оценку работы Экоплощадки и подарили всем присутствующим возможность загадать желания, которые непременно сбудутся, если написать их на специальных чеках желаний. Главное правило: после заполнения их нужно обязательно свернуть и не открывать до того момента, пока желание не сбудется. Эти же чеки будут являться входными билетами в МУзей МУсора КАлининград, где их можно будет привязать ленточкой к специальной сетке, раскинутой прямо под потолком, чтобы желания остались в неприкосновенности. А чтобы членам жюри было чем написать желания, им вручили растущие карандаши, которые можно посадить в землю после того, как они перестанут служить по прямому назначению, полить и вырастить настоящее растение, которое ещё долго будет напоминать им о нас.
Подводя итоги участия в проекте «Бизнес Баттл», хочется сказать следующее. Да, нам не удалось победить в этом конкурсе. Но то, что мы покинули его так достойно — это точно не поражение.
Участники проекта «Меньше мусора — больше смысла» выражают благодарность Максиму Здрадовскому за помощь и уделённое время, за бесценный опыт и крутые «фишки», которые мы уже сегодня используем в своей работе. И от всей души желаем победы в финале кому-то из представителей команды Здрадовского!
Генеральные партнёры проекта «Бизнес Баттл»: Правительство Калининградской области, Банк ВТБ (ПАО) и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХИГС.
Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата. Организатор проекта — медиагруппа «Западная пресса».